Разработка моба — от рендера до дропа (часть 3)
Сегодня рассмотрим все оставшиеся аспекты создания нового моба на ModPE. Начнем c Читать далее
Сегодня рассмотрим все оставшиеся аспекты создания нового моба на ModPE. Начнем c Читать далее
В этой части урока мы рассмотрим самые часто задаваемые вопросы по поводу создания мобов с помощью ModPE.
Начнем с брони. Читать далее
Всем хэй, друзья! После длительной паузы наконец продолжаю исследовательскую и образовательную деятельность! Сегодня речь пойдет о создании моба с помощью ModPE. Весь процесс следует разделить на Читать далее
Это подробное руководство по созданию простейшего («Пустого») первого плагина для PocketMine и по расширению его функциональности. Читать далее
Сегодня мы разберем относительно новую функцию ModPE — ловушку screenChangeHook. Данная функция очень полезна при Читать далее
RisenOres (англ. Восставшие руды) — модификация для игры Minecraft, разнообразящая игрокам работу в шахте.
За несколько дней я, наконец, доделал новую версию среды разработки и провел рефакторинг кода. Основным нововведением NIDE 2017v3 стала Читать далее
Сразу скажу тем, кто не знает этого слова, что это совсем не страшно и могут понять даже новички! Начнем с определения: Читать далее
Мало кто заинтересовался таким новшеством NIDE, как система библиотек. А зря, так как это мощный и удобный инструмент для работы над крупными проектами, а так же некоторое количество уже написанного кода. Читать далее
Большинство начинающих (а зачастую и не совсем начинающих) программистов не обращают внимание на правильность использования терминологии, оформления кода и так далее. Пока код небольшой, а разработчик один, такой подход может Читать далее