Home

Проверка идеи мода на прочность

Ни для кого не секрет, что хорошая идея мода — залог его успеха. Но хорошую идею не так легко придумать, как кажется на первый взгляд. Многие мододелы берутся реализовывать идеи сразу же после того, как придумали (или услышали). Но потом забрасывают проекты. В этой статье я расскажу, как и почему такое происходит. Читать далее

Проблемы разработки модов

Многие люди любят играть в игры. И многие бы хотели изменить некоторые детали своей любимой игры для того, чтобы она стала чуть идеальнее. Так придумали игровые модификации, которые добавляют, удаляют и изменяют игру. Читать далее

История о том, как я два года забрасывал моды

Первый пост от меня(я Максим Рукша, если что) 

Многие люди, которые знают меня, видели, как много я начинал, и как мало закончивал. За 2 года я забросил огромное количество модов! Некоторые из них повидали свет, а некоторые навсегда остались только задумкой. Представляю список модов, которые я забросил за эти 2 года. В нем собраны моды, которые не только были начаты, но и уже содержали в себе довольно интересный контент.

Читать далее

NIDE 2017 v4 — engineering update

Позавчера наконец-то вышла новая версия NIDE. И я настоятельно рекомендую ее скачать и установить, эта версия стала самой багофиксной за всю историю программы. Все фичи были придуманы в процессе использования, реальным разработчиком (мной) в реальных условиях. Вот он, ченджлог: Читать далее