NIDE 2017v3 — теперь и json…
NIDE 2017v3 — теперь и json…
За несколько дней я, наконец, доделал новую версию среды разработки и провел рефакторинг кода. Основным нововведением NIDE 2017v3 сталаподдержка модов формата .mcpack. В связи с этим произошло немало изменений и в остальных частях программы.
Вот чейнджлог нашего ModPE Editor’а:
- Исправлена поддержка открытия файлов и проектов через даблклик (проект можно открывать даблкликом по файлу .nproj, скрипты — через контекстное меню). Может коряво работать на рабочем столе или в папках с русскими буквами в названии!
- Добавлены новые виды проектов — пакеты текстур и пакеты поведений (texture_pack и behavior_pack). Это и есть те самые нагремевшие нативные аддончики.
- Изменен редактор текстур, может работать как отдельная программа а так же поддерживает текстуры разных размеров (Ctrl + колесико мышки для изменения масштаба). Пока что немного баганый, так как используются рекурсивные методы. При использовании заливки и текстурирования на больших площадях может произойти переполнение стека (StackOverflowException). Намереваюсь исправить в следующих версиях.
- Обновлено NIDE API, добавлено ключевое слово key-global для глобальных переменных вне объектов (например, для хуков)
- Добавлена библиотека File, слегка расширенный FileLib, в библиотеке Timers появилась возможность удалить одиночный таймер.
- Добавлена кнопка Show main script, показывает сгенерированный файл скрипта (ModPE) в режиме ReadOnly, для определения строки с ошибкой, если есть библиотеки.
- Вырезана функциональность, связаная с темами приложения в связи с высокой степенью баганности этого модуля. Сами по себе ушли десятки багов))) Но не волнуйтесь, редактор кода до сих пор можно настроить под себя с помощью настроек.
- Исправлены многие баги! Реально много багов!
Пишите ваши пожелания в комментариях к этой статье, а об ошибках сообщайте на форуме
Запись опубликована в рубрике Инструменты разработчика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Comments