Chapter Two. Is that an object?
Chapter Two. Is that an object?
Глава вторая. Разве это объект?
Сегодняшняя глава будет посвящена объектам в JavaScript, сущностям в Inner Core и горе-контексту this. Не упустите шанс понять, что к чему!
Задание: создать моба с кастомной моделью, текстурой и дропом. Это необязательно должно быть что-то сложное – вполне достаточно просто сделать свой рендер боксами и наложить текстуру. Но если вы считаете себя крутым кодером — не поленитесь сделать нечто более интересное – например, используйте RenderMesh.
Сам моб должен быть инкапсулирован в объект, создаваемый с помощью конструктора (для нешарящих – подробности на стриме). В нем должны присутствовать:
- Сам конструктор
- Метод spawn(x, y, z) //Возможны дополнительные параметры
- Метод kill() //Убивает моба, оставляя дроп
Все поля должны также находиться внутри объекта, во избежание конфликтов с другими глобальными переменными.
В качестве доказательства – напишите мини-мод с использованием этого конструктора и объекта, пришлите в лс код использования (сам конструктор – по желанию, непосредственно код моба и текстуры необязательно разглашать), скриншот самого моба и скриншот его гибели – чтобы был виден дроп.
Comments